Как вернуть ошибочный платеж МТС

Как вернуть ошибочный платеж МТС

Все мы знаем, что деньги любят счет. Их нужно беречь и тратить разумно. Но умение экономить не спасет вас от потери финансов, если вы не будете внимательными при их расходовании. Рассеянность или забывчивость при перечислении денежных средств могут обернуться для вас потерей весьма крупной суммы. А это всегда очень неприятно.

Но, если неприятный инцидент уже произошел и вы допустили ошибку при переводе денег на счет МТС, естественно возникает вопрос: как вернуть деньги с МТС обратно? Самое главное – не нужно впадать в панику. Нервные клетки не восстанавливаются. Поверьте, вы не единственные, кто совершил ошибочный платеж. И для того, чтобы вернуть свои средства и забыть о проблеме, вам достаточно будет придерживаться следующих рекомендаций:
 

Как вернуть ошибочный платеж МТС

 

- НОМЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ: 88002500890

  • При совершении ошибочного платежа вы сможете быстро и без проблем вернуть свои деньги, если:

    Для того, чтобы отменить проведенную ошибочно операцию, вам нужно проделать следующие действия:

    Если вы платили наличными

    Также можно зайти на официальный сайт оператора и заполнить форму обратной связи http://www.mts.ru/feedback/

    Срок возврата денег не превышает 3-х дней.

    Если вы переводили средства с банковской карты

    * Скачать бланк заявления можно по ссылке http://www.mts.ru/help/useful_data/application_forms/

    В случае, когда вы перевели по ошибке деньги на вообще другой номер, срочно звоните на горячую линию 88002500890  и отправляйтесь в офисный центр компании.

    • номер получателя средств принадлежит компании МТС;
    • при наборе номера, на который были переведены деньги, вы неправильно указали не более 3-х цифр или цифры набрали правильно, но перепутали их порядок (не более 4-х);
    • с момента неприятной ситуации прошло менее 14-ти дней.
    • напишите заявление*, и приложите к нему копию документа подтверждающего платежную операцию (чек);
    • заявление можно отнести в ближайший сервисный центр МТС или воспользоваться факсимильной связью, оправив его в Контактный центр http://www.mts.ru/mob_connect/help/service_abonents/contacts/
    • в случае, когда деньги переводились с банковской платежной карты, написать заявление может только ее владелец. В заявлении обязательно нужно указать название банка, номер карты, номер лицевого счета, КПП, БИК, ИНН и корр. счета.
    • с заявлением следует обратиться в офис оператора.
18
Декабрь
0
42

Комментарии к записи: 0

avatar